SAMAND

Отдел запчастей SAMAND:
+7 (925) 518-25-13
+7 (925) 507-14-75
auto-cont.ru
Мастер приемщик по ремонту автомобилей SAMAND:
+7 (495) 971-00-66
+7 (926) 710-00-36
Директор по решению конфликтных ситуаций:
+7 (958) 555-10-55
Наименование работ | Samand 1,8 | Samand 1,6 |
Samand LX | Samand norma | |
Замена передних тормозных колодок | 650 | 650 |
Замена задних торм. колодок (диски) | 1100 | |
Замена задних торм. колодок (бар) | 1680 | |
Замена колодок стояночного тормоза | ||
Профилактика напр. суппорта (одна сторона) | 330 | 330 |
Замена задних тормозных дисков | 1950 | |
Замена передних тормозных дисков | 1600 | 1800 |
Замена задних тормозных барабанов | 1000 | |
Замена троса ст тормоза (1шт.) | 1100 | 1100 |
Замена рабочего торм. цилиндра (1шт) | 600 | 600 |
Прокачка тормозной системы | 660 | 660 |
Замена тормозной жидкости | 880 | 880 |
Замена тормозного шланга (1шт) | 560 | 560 |
Замена торм. трубки (1шт, у суппорта) | 560 | 560 |
Переборка переднего суппорта | 1280 | 1280 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1760 | 1760 |
Замена вакуумного усилителя торм. | 2640 | 2640 |
Замена переднего подшипника ступицы | 1680 | 2200 |
Замена шаровой опоры | 750 | 450 |
Замена сайлентблоков рычага (1 сторона) | 2300 | 2300 |
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 |
Замена втулок перед. стабилизатора (2шт) | 900 | 900 |
Замена передних амортизаторов (2 шт.) | 3260 | 3260 |
Замена рулевого наконечника | 550 | 550 |
Замена рулевой тяги | 900 | 900 |
Замена рулевой рейки | 5500 | 5500 |
Замена рулевой оси (в сборе с крестовиной) | 1200 | 1320 |
Замена жидкости ГУР | 880 | 880 |
Снятие/установка правого привода | 1760 | 1760 |
Снятие/установка левого привода | 1500 | 1500 |
Замена промежуточного подшипника | 450 | 450 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 440 | 440 |
Замена пыльника внешнего ШРУСа | 440 | 440 |
Снятие/установка КПП+замена сцепления | 5950 | 7300 |
Замена вилки сцепления (сложная) | 600 | |
Замена вилки сцепления (простая) | 150 | 150 |
Замена троса сцепления | 1200 | |
Замена сальника штока выбора передач | 600 | 600 |
Замена сальника лев. или прав. привода | 350 | 420 |
Замена втулки направ. выж подшипника | 750 | 350 |
Замена тяги выбора передач (1шт. ) | 350 | |
Замена втулок оси переключения передач | 800 | |
Замена тяги кулисы переключения передач | 900 | |
Замена маятникого рычага (вертолет) | 650 | |
Замена тросов переключения передач МКПП | 3300 | |
Замена задних амортизаторов (2 шт.) | 1500 | 2800 |
Снятие/установка задней балки | 5500 | 5500 |
Замена подшипников, осей, сайлентблоков | ||
и опор задней балки | от 13200 | |
Замена опор задней балки | 880 | 880 |
Замена задней ступицы | 1650 | |
Замена заднего диска с подшипником (2 шт.) | 1950 | |
Наименование работ | Samand 1,8 | Samand 1,6 |
Samand LX | Samand norma | |
Замена воздушного фильтра | 330 | 330 |
Замена масла в двигателе | 550 | 550 |
Замена ремня генератора | 750 | 750 |
Замена ремня ГУР | ||
Замена ролика прив. Ремня + с/у ремня | 1320 | 1320 |
Замена шкива к/вала | 1650 | 1650 |
Замена ГРМ (комплект) | 1,8 (XU7JP) - 3850 | 1,6 (TU5) - 4600 |
Замена помпы | 1,8 (XU7JP) - 400 | 1,6 (TU5) - 400 |
Замена антифриза с прокачкой системы | 880 | 880 |
Замена термостата | 1,8 (XU7JP) - 550 | 1,6 (TU5) - 800 |
Замена радиатора охлаждения | 1,8 (XU7JP) - 2500 | 1,6 (TU) - 2500 |
Замена радиатора отопителя | 3960 | 3960 |
Замена вентилятора печки | 1540 | 1540 |
Замена сальника р/вала | 300 | 300 |
Замена сальника к/вала переднего | 300 | 300 |
Замена сальника к/вала зад. при снятой КПП | 880 | 880 |
Замена прокладки клап.крышки (за 1шт.) | 1320 | 1320 |
Замена прокладок корп. масл. фильтра | 1540 | 1540 |
Замена свечей зажигания (за 4 шт.) | 660 | 660 |
Замена прокладки ГБЦ | 6000 | 8000 |
Переборка ГБЦ | 4000 | 6000 |
Переуплотнение пастели р/в | 6000 | |
Регулировка клапанов | 1760 | |
Переуплотнение паддона картера | 1650 | 1650 |
Замена масляного насоса (при снят. поддоне) | 600 | 600 |
Замена опоры прав. прив. (при снят. приводе) | 1250 | 1250 |
Замена правой опоры ДВС | 880 | 880 |
Замена левой опоры КПП | 1520 | 1520 |
Замена опоры ДВС (рогатка) | 880 | 880 |
Замена кислородного датчика | 1320 | 1320 |
Замена выпускного коллектора | 2520 | 2520 |
Замена резонатора | 800 | 800 |
Замена глушителя | 800 | 800 |
Замена бензонасоса | 3450 | 1800 |
Замена насоса ГУР | 1500 | 1500 |
Замена генератора | 2200 | 2200 |
Замена стартера | 2200 | 2200 |
Замена топливного насоса |
О автосервисе
Техническая станция Автотехцентр № 1 за время своего существования предоставила качественные услуги по диагностике и ремонту тысячам владельцам автомобилей. Предлагаем весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортных средств, в том числе и коммерческого.
Высокотехнологическое оборудование и опытные сотрудники — это лучшая гарантия качества и надежности выполняемых работ.
Виды предоставляемых работ
Самыми требовательными и часто заказываемыми являются такие сервисные работы как:
- проведение комплексных работ по устранению поломок, замене сцепления робот (Peugeot, Citroen, Opel, Renault). Все операции проводятся в кратчайшие сроки, которые не влияют на итоговое качество;
- замена, починка элементов торсионных балок (Peugeot, Citroen, Samand). Возможно снятие старой, с последующей установкой новой торсионной подвески.
Samand (в переводе «скакун») – это современная, стильная модель автомобиля, которую компания Iran Khodro вывела на российский рынок в марте 2006 года. Как сообщают представители компании, новая модель легкового автомобиля «Саманд» или «Северный Саманд» специально предназначена для эксплуатации в странах с холодным климатом.
В автомобиле SAMAND учтены запросы и вкусы российских автолюбителей, международные требования по защите окружающей среды, а также 11 официальных стандартов для автомобильной техники Российской Федерации. Благодаря этому, компания Iran Khodro получила разрешение на экспорт своего автомобиля «Саманд» в Россию и другие страны СНГ.
Samand — автомобиль, разработанный и созданный иранскими инженерами с учетом самых современных тенденций. Элегантная и респектабельная внешность, высокий уровень безопасности, экологичность, динамичность и максимум удобства для водителя и пассажиров. Покупателям понравится вместительный багажник и высокая посадка авто, а также экономичность. Не останется без внимания весьма приличное качество сборки, добротные и недорогие материалы, качественные запчасти для Саманд.
На ваш выбор предлагают четыре комплектации. Самый простой Samand Basic имеет множество черт современного автомобиля и кажется вполне адекватным денежной сумме, нарисованной на его ценнике. В базе у иранского подданного есть гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по наклону, европейская кассетная автомагнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники передних дверей, подогрев заднего стекла и стальные колеса 14 радиуса. Следующая комплектация Samand EL -более полная, в автомобиле появляется кондиционер. К тому же ,с учетом пожеланий российских потребителей ,с августа 2006г автомобили в этом варианте исполнения могут укомплектовываться дополнительно ABS. Стоящая на ступеньку выше Norma добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса. Наконец, машина в максимальной комплектации Samand LX будет с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками. Да, еще легкосплавные диски в виде бонуса.
По результатам ТЕСТ Драйва Samand — оправдал звание, быть надежным «другом». На ходу очень понятливый автомобиль. Удобный педальный узел, оптимальная по размеру и толщине баранка, короткие и четкие ходы расположенного под рукой рычага коробки.
Подвеска Samand в меру комфортная, довольно собранная и — когда надо — жесткая. Столь удачное сочетание качеств позволяет ей вполне уверенно проглатывать мелкие неровности дороги без ущерба для пассажиров, «одергивать» водителя на серьезных препятствиях и удерживать автомобиль на заданной траектории как на прямой, так и в виражах — и это несмотря на довольно большой клиренс автомобиля. В целом «ходовая» Samand оставила самые лучшие впечатления.
По словам автолюбителей, уже испытавших иранского скакуна, можно добавить – что отечественному автолюбителю пришелся по вкусу данный автомобиль, и они оценили его по достоинству.